Дом > Продукты > Кулисный переключатель

Китай Кулисный переключатель Производители, Поставщики, Фабрика

CMZG® является профессиональным китайским производителем кулисных переключателей и поставщиками кулисных переключателей в Китае. Мы специализируемся на кулисных переключателях, поворотных переключателях, микропереключателях и соединительных блоках на протяжении многих лет. Наши продукты имеют хорошее ценовое преимущество и охватывают большую часть рынков Европы и Ближнего Востока.
Конструкция кулисного переключателя такая же, как у тумблера, за исключением того, что рукоятка изменена на лодочную. Они имеют высокое качество для длительного срока службы при больших нагрузках и монтажные размеры, соответствующие отраслевым стандартам. Эти кулисные выключатели могут использоваться в различных приложениях, таких как диспенсер для воды, удлинительная розетка и т. Д. Переключатели судового типа часто используются в качестве выключателей питания для электронное оборудование. Их контакты делятся на однополюсные однонаправленные и двухполюсные двухпозиционные, а некоторые выключатели снабжены еще и световыми индикаторами.
Основные продукты: кулисный переключатель, переключатель духовки и соединительная коробка, которые широко используются в бытовой технике, сети, связи, офисной автоматизации, оборудовании для фитнеса, приборе и других областях. Chimai занимает лидирующие позиции в той же отрасли благодаря сертификации системы качества IS09001 и сертификации экологической системы IS014001. Имеют собственный бренд chimai. Продукция chimai сертифицирована ЕС RohsãКитай CCCãКитай CQC Германия TUVãГермания CE, Корея KC Америка UL и Канада CSA .chimai имеет лицензию на импорт и экспорт. большая часть нашей продукции хорошо экспортируется по всему миру, например, в США, Европу, Корею, Гонконг.
View as  
 
30А Кулисный переключатель

30А Кулисный переключатель

Являясь ведущим производителем и поставщиком кулисных переключателей на 30 А в Китае, компания CHIMAI имеет богатый опыт работы в отрасли. Мы стремимся производить высококачественную продукцию, отвечающую разнообразным потребностям наших клиентов. Наши кулисные переключатели на 30 А изготовлены из высококачественных материалов, что обеспечивает долговечность и надежность. Благодаря конкурентоспособным ценам и широкой дистрибьюторской сети, охватывающей ключевые рынки Европы и Ближнего Востока, мы стремимся обеспечить безупречное качество обслуживания клиентов. В CHIMAI мы предлагаем комплексное универсальное решение, охватывающее все: от концепции продукта до массового производства, а также предоставляем широкий спектр вариантов транспортировки и полное послепродажное обслуживание, чтобы о......

Читать далееОтправить запрос
Переключатель KCD4 с винтом

Переключатель KCD4 с винтом

Как уважаемый производитель и поставщик, CMZG® гордится тем, что поставляет в Китай превосходный винтовой переключатель KCD4. Имея обширный опыт работы в отрасли, мы по-прежнему стремимся производить продукцию высочайшего качества, отвечающую разнообразным требованиям наших уважаемых клиентов. Наш переключатель KCD4 с винтами изготовлен из высококачественных материалов, что обеспечивает исключительную долговечность и надежность. Мы стремимся предлагать конкурентоспособные цены, а наша широкая дистрибьюторская сеть распространяется на основные рынки Европы и Ближнего Востока. В CMZG® наш подход, ориентированный на клиента, позволяет нам предоставлять отличные услуги и способствовать долгосрочному партнерству с нашими клиентами. Мы уделяем приоритетное внимание вашему удовлетворению и стр......

Читать далееОтправить запрос
Египет Kcd Switch

Египет Kcd Switch

Chimai Electronic особенно известна своими египетскими переключателями KCD. Это электрические переключатели, которые приводятся в действие кулисой, которая перемещается вперед и назад в вертикальной плоскости. Кулисные переключатели повсеместно встречаются в электрических системах и используются в широком спектре применений, включая автомобильную, морскую и промышленную.
Chimai Electronic производит как однополюсные, так и двухполюсные кулисные переключатели с различными формами, цветами и размерами приводов. Некоторые из популярных моделей включают серии KCD1, KCD2 и KCD4. Переключатели рассчитаны на долговечность и имеют срок службы более 10 000 циклов. Они также рассчитаны на различные уровни напряжения и тока в диапазоне от 6 А до 20 А.
Мы ценим наших клиентов и стремимся стр......

Читать далееОтправить запрос
Одиночный широкий кулисный переключатель с подсветкой

Одиночный широкий кулисный переключатель с подсветкой

Откройте для себя широкий ассортимент одинарных кулисных переключателей с подсветкой в ​​магазине CMZG® в Китае. Расположенная в Юэцине, Китай, известном как известный «город электроники», компания Yueqing Chimai Electronic Co., Ltd имеет стратегическое положение для доступа к первоклассным ресурсам и талантам в области электроники в регионе. Наше выгодное расположение позволяет нам воспользоваться исключительной логистической сетью, обеспечивающей эффективную и своевременную доставку. Как профессиональный производитель, специализирующийся на электрических выключателях, мы предлагаем широкий ассортимент продукции, в том числе кнопочные выключатели, одиночный широкий кулисный переключатель с подсветкой, разъемы и многое другое. Имея более 1000 моделей в нашей линейке продукции, мы предлага......

Читать далееОтправить запрос
T105 55 Круглый кулисный переключатель

T105 55 Круглый кулисный переключатель

Chimai Electronic является авторитетным производителем высококачественных кулисных переключателей, поворотных переключателей, микропереключателей и соединительных коробок. В компании работает команда опытных инженеров и технических специалистов, которые усердно работают над тем, чтобы их продукция соответствовала самым высоким стандартам качества и производительности. Их круглый кулисный переключатель T105 55 надежен, универсален и доступен по цене, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет высококачественный переключатель для своей электрической системы.

Читать далееОтправить запрос
7-контактный кулисный переключатель лебедки

7-контактный кулисный переключатель лебедки

Компания Chimai Electron была основана в 2012 году и является профессиональным производителем 7-контактного кулисного переключателя лебедки в Китае. Chimai придерживается корпоративной философии «Превосходное качество, создавай бренд» и продолжает инновации и исследования.

Читать далееОтправить запрос
Кулисный переключатель можно заказать по низкой цене от CMZG. Наша фабрика является профессиональным Кулисный переключатель производителем и поставщиком в Китае. Добро пожаловать на покупку высококачественной продукции с сертификатами CE и TUV у нас. Мы также предоставляем вам цитату.

Home > Products > Rocker Switch

China Rocker Switch Manufacturers, Suppliers, Factory

CMZG® is a professional China rocker switch manufacturers and China rocker switch suppliers. We have been specialized in rocker switch,rotary switch,micro switch and connection block for many years. Our products have a good price advantage and cover most of the European and Middle East markets.
The structure of rocker switch is the same as the toggle switch except that the handle is changed to boat type. They have high quality for long life at heavy loads and industry-standard mounting dimensions.This rocker switches can be used in a variety of applications, like water dispenser and extension socket and so on.Ship-type switches are often used as power switches for electronic equipment. Their contacts are divided into single-pole single-throw and double-pole double-throw, and some switches are also equipped with indicator lights.
The main products: Rocker switch, oven switch and connection box , Which are widely used in Home appliance、Network、Communication、office Automation、fitness equipment、instrument and other fields. chimai has taken the lead in the same industry through the IS09001 quality system certification,IS014001 environmental system certification. Have own chimai brand .chimai's products is certificatied by EU Rohs、China CCC、China CQC Germany TUV、Germany CE,Korea KC America UL and Canada CSA .chimai has import and export licence. most of our products are enjoyin gexporting well to over the world ,such as USA、Europe、korea、HK .
View as  
 
Electric Rocker Switch

Electric Rocker Switch

Chimai Electron was established in 2012, which is a professional manufacturer of Electric Rocker Switch in China. Chimai adheres to the corporate philosophy of “Superior Quality, Create Brand” and continues innovation and exploration. Chimai Electron is working with many domestic and international business partners to promote industrial innovation, synergies and automation. Since its inception, Chimai Electron has focused on many electronic product markets.

Read MoreSend Inquiry
Mini Rocker Switch

Mini Rocker Switch

At CMZG®, our customer-centric approach drives us to provide excellent services and foster long-term partnerships with our clients. We prioritize your satisfaction and aim to exceed your expectations through our reliable products and dedicated support. Choose CMZG® as your trusted supplier for Mini Rocker Switches, and experience the difference in quality and service.

Read MoreSend Inquiry
30A Rocker Switch

30A Rocker Switch

As a leading manufacturer and supplier of 30A rocker switches in China, CHIMAI has a wealth of experience in the industry. We are dedicated to producing high-quality products that meet the diverse needs of our customers. Our 30A rocker switches are made from premium materials to ensure durability and reliability. With competitive prices and a wide distribution network that covers key markets in Europe and the Middle East, we strive to provide a seamless customer experience. At CHIMAI, we offer a comprehensive one-stop solution that covers everything from product concept to mass production, and we also provide a range of transportation options and complete after-sales service to ensure the satisfaction of our customers.

Read MoreSend Inquiry
KCD4 Switch with Screw

KCD4 Switch with Screw

As a reputable manufacturer and supplier, CMZG® takes pride in delivering superior KCD4 Switch with Screw in China. With extensive industry experience, we remain dedicated to manufacturing top-quality products that cater to the diverse requirements of our esteemed customers. Our KCD4 Switch with Screws are crafted using premium materials to ensure exceptional durability and reliability. We strive to offer competitive prices, and our wide distribution network extends to major markets in Europe and the Middle East. At CMZG®, our customer-centric approach drives us to provide excellent services and foster long-term partnerships with our clients. We prioritize your satisfaction and aim to exceed your expectations through our reliable products and dedicated support. Choose CMZG® as your trus......

Read MoreSend Inquiry
Egypt Kcd Switch

Egypt Kcd Switch

Chimai Electronic is particularly famous for its egypt kcd switches. These are electrical switches that are actuated by a rocker, which moves back and forth in a vertical plane. Rocker switches are ubiquitous in electrical systems, and they are used in a wide range of applications, including automotive, marine, and industrial.
Chimai Electronic produces both single-pole and double-pole rocker switches with a variety of actuator shapes, colors, and sizes. Some of the popular models include the KCD1, KCD2, and KCD4 series. The switches are designed to be durable, with a lifespan of over 10,000 cycles. They are also rated for various voltage and current levels, ranging from 6A to 20A.
We value our customers and are committed to building long-term partnerships based on trust, q......

Read MoreSend Inquiry
Single Wide Rocker Switch With Light

Single Wide Rocker Switch With Light

Discover an extensive range of single wide rocker switch with light at CMZG® in China. Located in Yueqing, China, known as the renowned "city of electronics," Yueqing Chimai Electronic Co., Ltd is strategically positioned to access top-notch electronics resources and talent in the region. Our advantageous location enables us to benefit from an exceptional logistics network, ensuring efficient and timely delivery. As a professional manufacturer specializing in electrical switches, we offer a diverse range of products, including push button switches, single wide rocker switch with light, connectors, and more. With over 1000 models in our product line, we cater to various sizes and specifications to meet the diverse needs of our esteemed customers. Rest assured, our products uphold high-qual......

Read MoreSend Inquiry
Rocker Switch can be customized with cheap price from CMZG. Our factory is a professional Rocker Switch manufacturers and suppliers in China. Welcome to buy high quality products with CE and TUV certifications from our us. We also provide you quotation.